воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытка "Хозяюшка"

Всем привет! Для тех, кто еще не в курсе, в блоге Ирины Ангольд продолжается СП "Женские штучки"/2 сезон и сейчас подходит к концу 4 этап - "Хозяйственность" Проект совместный с Викой БаНдИтКой. В рамках данного задания мы делаем открытку или  тег, посвященную дню 8 Марта по теме "Хозяйственность". В работе должно быть минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, отдельная картинка и т.д. Вот такой баннер нам девочки подготовили:

Моя открытка, сложилась по цветовой палитре баннера, эдакая отчаянная  домохозяйка))

Вообще, я люблю готовить. Люблю печь торты) Мой любимый рецепт "Медовый торт" делаю я его из 6 коржей. Несмотря на то, что процесс трудоемкий и долгий, я стараюсь баловать своих домочадцев такой вкуснятиной)
Хотя сейчас в магазинах, можно купить абсолютно все, я все же придерживаюсь мнения, что домашняя еда, особенно приготовленная с любовью, полезнее и вкуснее)))
Ну конечно, бывают моменты, что мы забегаем в магазин и покупаем что-нибудь уже готовое от нехватки времени. Но это только в исключительном случае))
 Ну и еще детали открытки
Спасибо, что заглянули) Балуйте своих любимых вниманием и вкусной едой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий