суббота, 21 февраля 2015 г.

Открытка для СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта"

Всем привет! Наконец дошла до компьютера, что бы опубликовать открытку для СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта" Вот такой баннер девочки нам приготовили для этого задания


Не удивительно, что открытки девочек, приглашенных дизайнеров, и открытки Иры и Вики получились приблизительно в одной гамме. Как только я увидела баннер и прочитала название СП, у меня сразу зародился образ моей открытки, и он был именно в теплых тонах. Вот такая открытка у меня сложилась:

Почему именно эти цвета многие подсознательно выбрали? Да потому что доброта ассоциируется с теплом, заботой и солнечным светом )

Меня очень вдохновила картинка на баннере где бабушка с внучкой улыбаются друг другу! Отношение бабушки к внучке - истинное проявление доброты, а вместе с тем заботы и любви!


Ведь все взаимосвязанно и не приходит просто-так. Нас учат быть добрыми еще с детства. Бережливо и внимательно относиться ко всему что нас окружает.


И что бы не происходило вокруг, всегда нужно помнить, что "Добро побеждает зло!" И оставаться добрыми и отзывчивыми.


Желаю всем мира и добра! Спасибо, что забежали)

4 комментария:

  1. Чувствую запах весны, глядя на эту чудесную открытку. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, и у меня тоже весна в голове была, когда ее делала)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) не хватает красок на улице! Как говориться: "Да будет цвет!"

      Удалить