понедельник, 4 мая 2015 г.

Всем медведям посвящается)

Здравствуйте мои дорогие! Давненько я не заходила и не делилась с вами новостями. Обещаю исправиться! У нас очень тепло и все позеленело буквально за два дня! Душа поет, вдохновение бьет через край. У меня было очень много работы на праздники, сейчас немного разгребла завалы  и решила показать вам альбомчик, над которым я сейчас работаю. Идея была взята у замечательной и всеми любимой мастерицы Ирины Ангольд. В прошлом году я вынашивала идею создания шадоубокса. Увидела в одном магазине бумагу фирмы Kaisercraft из коллекции Teddy Bears Picnic и решила, что свой шадоубокс я буду делать из этой коллекции. А в конце февраля к нам приехала Ира с новой программой, в которой был ее замечательный "ми-ми-мишковый альбом" К сожалению я не смогла попасть на ее мастер-класс, но все-таки решила, что как появится время, я возьмусь за свой альбомчик) Бумага и вырубка из этой коллекции меня просто заворожила) я обожаю мишек, особенно винтажных.




Наверное это долго, но я планирую закончить альбомчик к концу месяца. Да.. основная работа отнимает очень много времени и сил. Ну ничего) Сейчас я просто не представляю своей жизни без скрапа. Он настолько меня захватил, что от долгого перерыва скраповой деятельности  начинается "ломка")


Альбомчик делаю формата А5. Использую бумагу Kaisercraft из коллекции Teddy Bears Picnic (как уже говорила) и вырубку из этой же коллекции. Так же чипборд, пуговки, декоративный скотч, кружево и другие мелкие детали)


Обязательно прибегу показать результат)
Раз уж я заговорила про шадоубокс, то покажу и его вам) Не знаю почему я раньше этого не сделала) Это был первый опыт работы такого плана. Я делала его без фотографий, просто как АРТ-объект)


и немного покрупнее)


Такой вот у меня получился шадоубокс) Мне он безумно нравится)
А сейчас я спешу откланяться. Сегодня еще нужно кучу дел переделать перед рабочей неделей! Спасибо, что забежали! Обнимаю и желаю всем творческого вдохновения  и солнышка за окном)

Комментариев нет:

Отправить комментарий