среда, 17 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава Vl «Главное желание»


Привет-привет) Скоро Новый год, настроение праздничное, в воздухе пахнет мандаринами, еловыми веточками  и волшебством) Многие уже нарядили елки и яркие гирлянды еще больше добавляют радости и предвкушения Нового года в рабочие будни. Подошел к концу и совместный проект с Ириной Ангольд  "Зачарованный лес" Мы все будем очень скучать и ждать нового задания в подобном стиле)
Для Последнего этапа нужно сделать открытку вдохновляясь семьей и счастьем. Хочу сказать, что я чувствую себя счастливым человеком, конечно потому что у меня есть любимая и любящая семья! Открытку старалась сделать теплой и домашней. Использовала Эко-материалы. Мне было довольно легко работать над этой открыткой, потому что  делала ее в родительском доме. И на меня нахлынули яркие  воспоминания из детства, как мне было тепло и комфортно, не было забот и хлопот, ну и конечно как утром 1 Января, на цыпочках, в предвкушении чего-то долгожданного или неожиданного, я пробиралась к елке) Сейчас когда мы взрослые, такого счастья уже наверное не испытать, именно детского счастья, которое  неотъемлемо связано с воображением, фантазией, и творчеством. Вот такая открыточка у меня получилась, навеянная самыми теплыми и добрыми воспоминаниями из детства)


Комментариев нет:

Отправить комментарий